ООО "КОМПАНИЯ ЭЛЬБОР"
Адрес ТК Эльбор
119618
Россия
Московская область
Москва
ул. 50 лет Октября, д. 4, офис этаж 2 офис 230 "Б"
8 800-550-72-49
ТК Эльбор

ТК Эльбор

ТК Эльбор

ТК Эльбор

ТК Эльбор
Перевозки ТК Эльбор

Перевозки ТК Эльбор

Перевозки ТК Эльбор

Перевозки ТК Эльбор

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

,

Несколько лет подряд мы наблюдаем планомерное развитие дорожной инфраструктуры, после открытия Крымского моста. 19-ти километровая переправа через Керченский пролив стала самой протяженной в РФ. На реализацию проекта ушло более 200 миллиардов рублей, выделенных из федерального бюджета.

Несколько лет подряд мы наблюдаем планомерное развитие дорожной инфраструктуры, после открытия Крымского моста. 19-ти километровая переправа через Керченский пролив стала самой протяженной в РФ. На реализацию проекта ушло более 200 миллиардов рублей, выделенных из федерального бюджета. Как стало известно 10 января, регулярные перевозки по железнодорожной части моста будут запущены с 1 июля 2020 года. Ожидается, что открытие грузового сообщения позволит насытить рынок региона более качественными и доступными товарами, в том числе отечественного производства.

Автомобильная часть конструкции начала функционировать еще в мае 2018 года. А в декабре 2019 года Президент торжественно открыл железнодорожное сообщение с полуостров. Первый пассажирский поезд прошел 25 декабря.  Однако, из-за неожиданных археологических находок запуск полноценного грузового движения в регионе пришлось отложить.

По данным, представленным Минтрансом, грузопотоки машин из Крыма и в Крым за прошедшие четырнадцать месяцев были практически аналогичны и составили порядка 450-500 тысяч машин в одну сторону. В целом же автодорожный трафик легковых и грузовых автомобилей через построенную переправу составил около 8,3 миллионов единиц техники. Максимальная месячная интенсивность движения грузового транспорта с полуострова и на полуостров была достигнута в июле 2019 года – 73 103 грузовика. Суточный же рекорд был зафиксирован 26 сентября и составил 2931 грузовик.

Как подсчитали специалисты Минтранс, ввод моста в эксплуатации позволил транспортным компаниям сэкономить около 16 миллиардов рублей.  Это связано, во-первых с экономией времени, во-вторых с тем фактом, что проезд по автодорожной части конструкции абсолютно бесплатен. В то же время, в очереди на переправу, особенно в горячий туристический сезон водителям фур приходилось простаивать по несколько часов и даже дней, при этом за один рейс на пароме приходилось платить 19500 рублей за фуру.

Положительные моменты в вводе в эксплуатацию Крымского моста отмечают и владельцы многих логистических компаний. По их мнению, Крым является перспективным направлением дальнейшего развития отрасли, так как грузоперевозки в регионе могут выполняться любыми видами транспорта – автомобильным, морским, воздушным и в скором времени железнодорожным. В настоящее время основные заказы приходятся на обрабатывающую промышленность и оптово-розничную торговлю.  При этом, если ранее многие товары доставлялись на полуостров морскими путями, то теперь стала возможным организация перевозки грузов от места до места исключительно автомобильным транспортом, что в свою очередь обходится существенно дешевле и экономит время заказчиков.

Немаловажную роль в развитии грузовых путей сообщения сыграло развитие дорожной инфраструктуры на территории Крымского полуострова. На протяжении последних пяти лет здесь было построено много новых развязок и автомагистралей. Более того, в связи с увеличением в 3-4 раза количества автомобильного транспорта у местного населения назрела необходимость в разгрузке городов с помощью объездных дорог.  В частности, для этих целей сегодня ведутся работы по сооружению трассы «Таврида», на создание которой было выделено порядка 166 миллиардов рублей.  Как ожидается «Таврида» будет запущена в эксплуатацию до конца 2020 года и свяжет между собой все крупные населенные пункты Крыма - от Керчи и до Севастополя.

Расширение дорожной сети также осуществляется и со стороны Краснодарского края.  В рамках федерального нацпроекта предусмотрена модернизация дороги А-289, кроме того, запланировано строительной бесплатной трассы, которая соединит между собой Краснодар и Крымский мост. Эксперты прогнозируют, что с запуском постоянного ж/д сообщения через Керченский пролив трафик на местные магистрали упадет на 15-20%, что сделает движение по ним более комфортным и безопасным."
Возврат к списку